Продукция Главная > Продукция
Автомобильная эмблема BMW
Логотип 3D-автомобиля в основном используется в рекламных объявлениях для автомобильных дилеров, рекламе пилонов и узнаваемости бренда автошоу. Основными процессами логотипа 3D-автомобиля являются вакуумное формование и вакуумное покрытие, использование
Автомобильный логотип Peugeot
Логотип 3D-автомобиля в основном используется в рекламных объявлениях для автомобильных дилеров, рекламе пилонов и узнаваемости бренда автошоу. Основными процессами логотипа 3D-автомобиля являются вакуумное формование и вакуумное покрытие, использование
Логотип Honda chrome auto
Логотип 3D-автомобиля в основном используется в рекламных объявлениях для автомобильных дилеров, рекламе пилонов и узнаваемости бренда автошоу. Основными процессами логотипа 3D-автомобиля являются вакуумное формование и вакуумное покрытие, использование
Рекламный щит
Наши рекламные щиты широко используются в украшении магазина, ресторанах, компаниях, торговых центрах и других местах. Основными материалами являются: печатная плата, доска из ПВХ, доска KT, акриловая доска, холодная доска, плата PS, двухцветная доска, д
Термоформованная рекламная вывеска
Наши рекламные щиты широко используются в украшении магазина, ресторанах, компаниях, торговых центрах и других местах. Основными материалами являются: печатная плата, доска из ПВХ, доска KT, акриловая доска, холодная доска, плата PS, двухцветная доска, д
Доска объявлений McDonald's
Наши рекламные щиты широко используются в украшении магазина, ресторанах, компаниях, торговых центрах и других местах. Основными материалами являются: печатная плата, доска из ПВХ, доска KT, акриловая доска, холодная доска, плата PS, двухцветная доска, д
Лайтбокс
Наши рекламные световые короба широко используются в торговых центрах, сетевых магазинах, вокзалах, автомагистралях, автостоянках, гостиницах, развлекательных заведениях, банках и других местах.
Солнечная световая коробка
Наши рекламные световые короба широко используются в торговых центрах, сетевых магазинах, вокзалах, автомагистралях, автостоянках, гостиницах, развлекательных заведениях, банках и других местах.
Платформа рекламная световая коробка
Наши рекламные световые короба широко используются в торговых центрах, сетевых магазинах, вокзалах, автомагистралях, автостоянках, гостиницах, развлекательных заведениях, банках и других местах.
Знак рекламного пистолета SUBARU
Наши вертикальные рекламные щиты широко используются в автомобильных магазинах, торговых центрах, компаниях, заправочных станциях и других местах. Основные материалы: железная пластина, алюминиевая пластина, пластина из нержавеющей стали, пластина для ПК
Индивидуальные рекламные пилонные вывески
Наши вертикальные рекламные щиты широко используются в автомобильных магазинах, торговых центрах, компаниях, заправочных станциях и других местах. Основные материалы: железная пластина, алюминиевая пластина, пластина из нержавеющей стали, пластина для ПК
Металлический пилон
Наши вертикальные рекламные щиты широко используются в автомобильных магазинах, торговых центрах, компаниях, заправочных станциях и других местах. Основные материалы: железная пластина, алюминиевая пластина, пластина из нержавеющей стали, пластина для ПК
Свяжитесь с нами
О нас
Technology

Products Home > Products
BMW Auto Emblem
3D car logo are mainly used in the automotive dealership's wall ads, pylon advertising, and the auto show's brand awareness. The main processes of 3D car logo is vacuum forming and vacuum coating, use stainless steel material to make bottom shell and bui
Peugeot shining auto logo
3D car logo are mainly used in the automotive dealership's wall ads, pylon advertising, and the auto show's brand awareness. The main processes of 3D car logo is vacuum forming and vacuum coating, use stainless steel material to make bottom shell and bui
Honda chrome auto logo
3D car logo are mainly used in the automotive dealership's wall ads, pylon advertising, and the auto show's brand awareness. The main processes of 3D car logo is vacuum forming and vacuum coating, use stainless steel material to make bottom shell and bui
Advertising billboard
Our advertising billboards are widely used in store decoration, restaurants, companies, shopping malls and other places. The main materials are: PC board, PVC board, KT board, acrylic board, cold board, PS board, double-color board, Hibiscus board, iron
Thermoformed advertising signboard
Our advertising billboards are widely used in store decoration, restaurants, companies, shopping malls and other places. The main materials are: PC board, PVC board, KT board, acrylic board, cold board, PS board, double-color board, Hibiscus board, iron
MacDonald's sign door billboard
Our advertising billboards are widely used in store decoration, restaurants, companies, shopping malls and other places. The main materials are: PC board, PVC board, KT board, acrylic board, cold board, PS board, double-color board, Hibiscus board, iron
Advertising Lightbox
Our advertising light boxes are widely used in shopping malls, chain stores, railway stations, highway toll stations, parking lots, hotels, entertainment venues, banks and other places.
Solar light box
Our advertising light boxes are widely used in shopping malls, chain stores, railway stations, highway toll stations, parking lots, hotels, entertainment venues, banks and other places.
Platform advertising light box
Our advertising light boxes are widely used in shopping malls, chain stores, railway stations, highway toll stations, parking lots, hotels, entertainment venues, banks and other places.
SUBARU advertising pylon sign
Our vertical billboards are widely used in car shops, shopping malls, companies, gas stations and other places. The main materials are: iron plate, aluminum plate, stainless steel plate, PC plate, acrylic plate, titanium plate and LED lights.
Customized advertising pylon signage
Our vertical billboards are widely used in car shops, shopping malls, companies, gas stations and other places. The main materials are: iron plate, aluminum plate, stainless steel plate, PC plate, acrylic plate, titanium plate and LED lights.
Metal pylon sign
Our vertical billboards are widely used in car shops, shopping malls, companies, gas stations and other places. The main materials are: iron plate, aluminum plate, stainless steel plate, PC plate, acrylic plate, titanium plate and LED lights.
Contact Us
About Us
Technology